Решения для всесторонней оценки качества ВЧ-тракта в миллиметровом диапазоне длин волн сокращают время разработки и вывода на рынок автомобильных радаров нового поколения.

Компании Keysight и НПП «ИТЭЛМА» объединяют усилия для ускорения вывода на рынок автомобильных радаров нового поколенияРоссийское отделение компании Keysight Technologies и ведущий российский разработчик и производитель серийной автоэлектроники НПП «ИТЭЛМА» объявили о сотрудничестве в области разработки автомобильных радаров нового поколения.

Сегодня автомобильные радары являются неотъемлемой частью расширенных систем помощи водителю (ADAS) как в управляемых, так и в беспилотных автомобилях. Радары, работающие в диапазоне 77-79 ГГц, играют важнейшую роль для обнаружения и определения расстояния до объектов, поскольку именно с их помощью будут приниматься ответственные решения в будущих сценариях беспилотного вождения.

Автомобильные радары, работающие в миллиметровом диапазоне длин волн (77-79 ГГц), отличаются малыми размерами и невысокой мощностью передаваемых сигналов. Они, практически, не создают помех для существующих и перспективных систем коммуникации и связи, работающих в смежных диапазонах. Высокую пространственную разрешающую способность, позволяющую обнаруживать небольшие объекты, этим радарам помогает обеспечить широкая полоса излучаемых и принимаемых сигналов.

Сотрудничество между НПП «ИТЭЛМА» и Keysight Technologies ускорит вывод на рынок автомобильных радаров нового поколения, работающих в диапазоне 77-79 ГГц, за счет применения детализированной характеризации ВЧ-тракта и передатчика радара в миллиметровом диапазоне с широчайшей полосой.

Для справки

ООО «НПП «ИТЭЛМА» - ведущий российский разработчик и производитель серийной автоэлектроники. В составе компании 3 производственных площадки - в Москве, Димитровграде и Костроме, а также 5 инженерных центров, в которых работает более 350 конструкторов и инженеров. НПП «ИТЭЛМА» является поставщиком компонентов для крупнейших автопроизводителей России, оборудования специального назначения для системы ГЛОНАСС, а также выступает генеральным партнером по разработке перспективной электронной архитектуры ряда предприятий грузового автомобилестроения. Компания создана в 1994 году.

«Мы рады сотрудничеству с компанией НПП «ИТЭЛМА» и стараемся помочь этой компании ускорить вывод на рынок современных широкополосных радаров, работающих в частотном диапазоне 79 ГГц, - говорит Сергей Соловьев, руководитель направления автомобильной электроники российского отделения компании Keysight Technologies. – Решение для измерения характеристик передающего тракта автомобильного радара позволило не только оценить качество отдельных импульсов, но и получить всю совокупность их характеристик в виде таблицы амплитудных, временных и частотных параметров, а также показать переходные процессы между посылками ЛЧМ-импульсов».

«Решение Keysight Technologies помогло существенно расширить понимание особенностей разрабатываемого радара, - говорит Владимир Евсигнеев, руководитель отдела разработок компании НПП «ИТЭЛМА». – В частности, при измерении сверхширокополосного сигнала на частоте 79 ГГц, мы смогли определить девиацию частоты, составившую 3.6 ГГц для импульса длительностью 85 мкс, увидеть график изменения частоты внутри импульса и оценить ее отклонение от линейности».

Российское отделение компании Keysight Technologies активно сотрудничает с российскими разработчиками и производителями современных и перспективных решений для автомобилестроения, включая автомобильные радары, системы ЭРА/ГЛОНАСС, решения для автомобилей, способных подключаться к Интернету, а также решения для всей экосистемы электромобилей и электробусов.

Возникли вопросы по оборудованию Keysight Technologies?

Наши специалисты ответят на ваши вопросы, а также подберут необходимые измерительные приборы и программное обеспечение для решения Ваших задач.
Наши контакты:
Телефон: +7 (812) 702-12-66
E-mail: info@dipaul.ru

Прочие новости и статьи
×

Наш сайт использует технологию Cookie. Оставаясь на ресурсе, Вы принимаете Соглашение об использовании файлов cookie.