Компания «Диполь» объявляет о запуске новой версии корпоративного сайта www.dipaul.ru. Новый веб-ресурс в полном объеме отражает все аспекты деятельности компании, предоставляя заказчикам информацию о предлагаемых инжиниринговых услугах и инновационном оборудовании. Система навигации и современные интерфейсы значительно облегчают ориентацию в многочисленных направлениях деятельности компании.
Компания «Диполь» проводит большое количество мероприятий, направленных на передачу знаний специалистам радиоэлектронной отрасли. Найти и записаться на семинар, практикум, мастер-класс или конференцию поможет «Календарь событий», имеющий фильтры по типам мероприятий и направлениям деятельности.
Раздел «Знания» объединил обширную библиотеку информационных материалов, востребованных специалистами радиоэлектронной промышленности (международные и российские стандарты, статьи, материалы конференций и многое другое).
«При создании нового сайта мы руководствовались главным принципом — удобством для пользователя, — отмечает руководитель департамента маркетинга и рекламы «Диполя» Юрий Васильев-Куклин. — Среди возможностей нового сайта — наличие взаимных ссылок на тематически связанные материалы. Например, находясь на странице, где представлено конкретное оборудование, пользователь видит не только технические характеристики, но и относящиеся к той же тематике статьи и новости, семинары и выставки, на которых это оборудование будет демонстрироваться. Если данное оборудование есть в наличии в демозалах компании, посетитель сайта в один клик может записаться на демонстрацию. Когда возникает необходимость получить консультацию, пользователь видит контактные данные специалиста по интересующему его продукту или услуге. Вообще, контакты специалистов и формы обратной связи «подстерегают» посетителя на всех ключевых страницах веб-сайта. Это позволяет заказчикам тратить меньше времени на изучение структурных хитросплетений компании и обращаться по нужному адресу, чтобы задать интересующий вопрос — будь то приобретение оборудования, участие в обучающих мероприятиях, сервисное обслуживание или подписка на корпоративный журнал. При этом мы избегаем таких инструментов, как навязчиво всплывающие окна «онлайн-консультанта», и тому подобных агрессивных форм интернет-общения.
Запуск нового сайта — это лишь отправная точка для более тесных коммуникаций с нашими заказчиками. Корпоративный веб-ресурс «Диполя» ожидает дальнейшее развитие, оснащение новым функционалом, а главное — полезным контентом для нашей аудитории».
Компания «Диполь» приглашает всех принять участие в обсуждении нового корпоративного сайта. Ждем ваших писем с отзывами, замечаниями и предложениями по электронному адресу: marketing@dipaul.ru.