Журнал «Эксперт+» — лучшее корпоративное медиа — 2015
Корпоративное издание компании «Диполь», посвященное инновационным технологиям производства электроники, признано лучшим корпоративным СМИ в номинации «Отраслевое медиа».

3 апреля 2015 в рамках XII Ежегодной Международной конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией» в Москве состоялась торжественная церемония награждения лауреатов Всероссийского конкурса корпоративных медиа «Лучшее Корпоративное Медиа – 2015», проводимого под эгидой Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). По решению экспертного совета, состоящего их авторитетных специалистов в области издательского бизнеса и корпоративного PR, победителем в номинации «Отраслевое медиа» признан журнал «Эксперт+» (учредитель ЗАО «Диполь Технологии»).

«Мы рады, что вклад компании «Диполь» в передачу знаний для специалистов отечественной радиоэлектроники получил признание экспертной комиссии, — отметил главный редактор журнала «Эксперт+» Алексей Смышляев. — Наше издание постоянно развивается, и, надеюсь, читатели найдут на страницах журнала еще много интересных и познавательных информационных и аналитических материалов».

Редакционный совет журнала «Эксперт+» благодарит коллектив компании «Диполь» за активное участие в жизни издания и профессиональное содействие в подготовке материалов.

Рис. 1.jpg

СПРАВКА: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) создана в 2004 году. В состав правления входят представители транснациональных и ведущих медийных компаний, в том числе Газпром, Shell, Unilever, «ЮТэйр», ФК «УРАЛСИБ», РОСГОССТРАХ, Philip Morris Sales & Marketing, НЛМК, «Аэрофлот», «Интер РАО», «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), Coca-Cola Hellenic in Russia, Tele2, «Русские машины», а также ИД «МедиаБизнес» (www.corpmedia.ru).

 

Прочие новости и статьи